[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hasta, Irkina, julia-sp, АгатА  
Форум » Библиотечная секция "Джен" » Фанфики категории Джен » "Архив Феникса" (Автор: Хао Грэй, ГП, R, драма, мини, закончен)
"Архив Феникса"
julia-spДата: Суббота, 13.08.2011, 13:53 | Сообщение # 1
Нежный воин
Магистр
Награды: 54
Репутация: 214
Статус: Нет на месте
Название: Архив Феникса
Автор: Хао Грэй
Бета: КП
Рейтинг: R
Пейринг: ГП
Жанр: Drama
Дисклеймер: Все права - Дж.К.Роулинг и Warner Brothers.
Вызов: Выше только звезды
Саммари: Гарри Поттер читает случайно попавший к нему архив Ордена Феникса. Не является выражением идеологической позиции автора: просто проработка случайной идеи. ПОВ Гарри. В какой-то мере десфик.
Предупреждения: насилие/жестокость, смерть персонажа
Размер: мини
Статус: закончен


Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк.
Хуан Рамон Хименес

Мой дневник

 
julia-spДата: Суббота, 13.08.2011, 13:54 | Сообщение # 2
Нежный воин
Магистр
Награды: 54
Репутация: 214
Статус: Нет на месте
      Первый раз я умер в конце четвёртого курса. На кладбище, под статуей Мрачного Жнеца. Волдеморт вызвал меня на магическую дуэль, и шансов у сопляка против тёмного мага со стажем, в общем-то, не было. Тёмный Лорд круциатил меня долго. В конце концов я превратился в слюнявого идиота, и тогда ему надоело. Тот-кого-нельзя-называть доказал всё, что хотел: Гарри Поттер умолял о смерти. Умолял искренне – я себя знаю. Я был благодарен, и умер со счастливой кретинической улыбкой.
      Омут памяти бесстрастен, и это хорошо. Я смотрю на воспоминания, явно взятые у кого-то из УпСов, и не знаю, что он думал обо мне. Не знаю, чувствовал он гадливость, брезгливую жалость, радость... Может, вообще размышлял о чём-то своём. Это хорошо. Бесстрастность мне сейчас очень нужна. Иначе я натворю что-нибудь, о чём потом совершенно точно пожалею. А у меня и так хватает поводов для сожалений.
      Колбы с воспоминаниями теряются в ворохе пергаментов, исписанных разными почерками. Архив Ордена Феникса. Грюм, Люпин, Артур Уизли... Я не знаю, как быть. Раньше бы... раньше бы, наверное, заорал. Сейчас не могу. Что-то тяжёлое ворочается в груди, мешает говорить, чувствовать и дышать.
      В тот раз реальность переписал Седрик Диггори. Один из самых молодых членов Ордена Феникса – Ордена, создававшегося с одной-единственной целью: оберегать избранных и менять для них цепь событий. Достаточно простое заклинание, меняющее жизнь на жизнь. Магия – светлее не бывает. В конце, правда, Феникс должен сгореть, желательно не зря. Желательно продлив чью-нибудь жизнь. Желательно. Но не обязательно.
      Седрик тогда оказался ближе всех. Одно заклятье, одна жизнь меняется на другую, в юности это так легко – героически пожертвовать собой ради ближнего. Особенно, если ближний ещё и помладше тебя, а чудовище, которое он должен убить, стоит рядом, и ты видишь будущее мира. Мира, в котором Волдеморт победил. Всего-то одна жизнь...
      Одна, другая, третья. Судьба не любит, когда в естественный ход событий вмешиваются. И там, где в первый раз обошлось примерно равной заменой, во второй требуется что-то посущественней мальчишки-семикурсника.
      Светлая магия не может забирать чужие жизни. Против этого восстаёт вся её сущность. Но отдать свою жизнь во спасение чужой вполне допускается. Какие-то заклинания требуют осознания этой жертвы, какие-то получаются просто так.
      Мама, мамочка...
      Второй раз я умер в Отделе тайн. Подростки против боевиков Тёмного Лорда? Ну да, ну да. Величайшая из наших побед. Но если подумать холодно и здраво: что мы могли им противопоставить? Упрямство? Наглость? Да из нас одна Гермиона умела наколдовать хоть что-то внятное! Самое противное, что убивать меня не хотели. Волдеморт тогда всё ещё жаждал прикончить меня собственноручно. Кто-то промахнулся, похоже, Джагсон: Авада летела в Невилла, а я отшатнулся от Ступефая, посланного миссис Лестранж, ну и... Остальных добивать не стали. Люциус Малфой крикнул: «Поттер мёртв! Бежим!» – и Пожиратели Смерти аппарировали из Министерства.
      Мальчишка во мне до сих пор вопит, что лучше бы я действительно умер тогда – и плевать на Волдеморта, плевать на мир, ведь мой мир разбился на мелкие осколки, как зеркало крёстного... Я не мешаю ребёнку надрываться. Пусть его. Он ведь где-то в чём-то прав. Но вместо меня умер Сириус Блэк. Крёстный знал, что пришла его очередь. Ещё с начала года знал. Его быстрый, размашистый почерк на пергаменте, заляпанном чаем, я не спутаю ни с чьим.
      Ему хотелось напоследок побыть со мной подольше. А я был занят чем угодно и кем угодно. И теперь можно сто тысяч раз повторять: «Я не знал, я не знал, не знал, не знал, не...» Ничего не изменится. Я был ему нужен. А он сидел в своём доме один и выл с тоски.
      Фениксов ни о чём не спрашивают. Вместо них сгорают. Но в финале Феникс должен сгореть сам...
      В своё время многие полегли, чтобы Альбус Дамблдор победил Гриндельвальда. И потом – спасая его от Волдеморта.
      Белая магия, да. Никаких заклятий на чужой крови, решение должно приниматься добровольно. В прошлый раз Альбус Дамблдор выжил очень дорогой ценой.
      Эту цену он уплатил, когда меня должны были убить на шестом курсе.
      Волдеморт уже не церемонился. Лично, чужими руками – какая разница? Гарри Поттер должен умереть! А если с ним умрёт и Альбус Дамблдор – тем лучше.
      В тот раз меня убил Фенрир. Я отстранённо смотрел в думосброс, в странном оцепенении отмечая, как брызжет с клыков оборотня слюна, как его зубы входят в мою грудь, вырывая куски мяса, как падает с лестницы волшебная палочка. Кажется, она пролетела этажа четыре. Ну да, меня убили на пятом. Фенрир обглодал мне правую руку дочиста, кость белела на полу, и Гермиона застыла над изувеченным телом, а кого-то, кажется, Финнегана, бурно рвало в начале коридора. Портреты голосили, а Гермиона стояла молча, и почему-то мне стало страшно не за себя, а за неё. Слишком мёртвые глаза. Я не видел, что там за лицо было у моего трупа, но вот лицо лучшей подруги запомнил навсегда.
      Хорошо, что она это забыла.
      Плохо, что цена в тот раз была уже почти неподъёмной.
      Но и тогда мне ничего не рассказали! Я знаю, что это глупо; я знаю, что тогда уже почти ничего нельзя было изменить, я знаю, что должен был учиться раньше, учиться больше, я знаю, знаю, знаю, чёрт всё подери! Но если бы мне всё рассказали... если бы...
      - То ты не справился бы с этой ношей, - отрезал Кингсли, которого я схватил за грудки в Министерстве, требуя... не знаю, чего я тогда требовал. Справедливости, не иначе. – Ты был сопливым мальчишкой, а задача и без того стояла непосильная. Ну, может, на пару человек меньше полегло бы. Ты просто не мог справиться, пойми. Никто бы не смог в твоей ситуации. Но если б ты умер, то больше его не сдержал бы никто. Кстати, как тебе вообще попали в руки эти архивы?
      Как-как... как обычно, совершенно случайно. Гермиона – очень хороший человек, очередная её задумка – музей памяти жертв Волдеморта, – очень хорошая задумка, она попросила помочь, я, недолго думая, вызвал на обычное Акцио всё, что в Министерстве хранилось про Орден Феникса... Вот и прилетело. Прямо в руки, ага.
      В принципе, Орден поступал совершенно правильно, храня архивы там, где их никто не додумается искать. Бумажки среди бумажек. Но хоть какую-то защиту на них накладывать надо, нет?
      Надо. Вот я и наложил. У меня хорошо получается. Всё запер в личном кабинете и заклял всем, что только сумел припомнить. Мог бы – положил бы на место. Но я не знаю, куда.
      Гермионе не отдал. Ни к чему оно... совсем ни к чему.
      Ни к чему людям знать, сколько людей полегло, чтобы Гарри Поттер наконец-то пришёл к чёртовой цели.
      Они выбрали сами, я знаю. Но легче от этого не становится.
      Пусть будут героями, борцами с кровавым режимом. Это их право. Они заслужили. А об этой их жертве буду знать только я.
      Потому что когда-нибудь сгорит и этот Феникс.
      Я нынче очень осторожен. Не рискую зря, не лезу на рожон. Держу себя в руках. Чтобы они все не умерли зря. И чтобы я, когда придёт время, сумел заплатить за достойного человека.
      Но иногда, слушая сонное дыхание детей, глядя на разметавшуюся во сне жену, я просто и незамысловато боюсь. Боюсь этого долга, который на меня взвалили, не спросив. Иногда мне хочется сбежать на край света. Или просто сгореть – просто так, для себя самого.
      Шеклболт уверен, что настанет день, когда Орден соберётся в третий раз. Я делаю всё, чтобы этого не случилось.
      Ведь я уже многажды мёртв. А вдруг умереть ещё раз я просто не смогу? Или не захочу?
      Я беру думосброс и кидаю туда очередное воспоминание...


Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк.
Хуан Рамон Хименес

Мой дневник

 
IrkinaДата: Суббота, 13.08.2011, 19:06 | Сообщение # 3
Доброе Ромашко!
Магистр
Награды: 38
Репутация: 180
Статус: Нет на месте
Хмм, довольно необычный взгляд на привычные события, и именно это вызывает интерес. Давненько я не читала чего-то новенького, даже захотелось, чтобы это было какое-нибудь макси с кучей приключений и эмоциональным накалом. Автор прекрасно передал эмоции персонажа, злилась, недоумевала и переживала вместе с Гарри. Вроде бы текст небольшой, но впечатление оставляет сильное. Спасибо автору mol

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!

 
Форум » Библиотечная секция "Джен" » Фанфики категории Джен » "Архив Феникса" (Автор: Хао Грэй, ГП, R, драма, мини, закончен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024