[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hasta, Irkina, julia-sp, АгатА  
Форум » Библиотечная секция "Гет" » Гермидрака » "Чужой мир" (Автор:water_candle,R,ДМ\ГГ,драма,роман,макси, в работе)
"Чужой мир"
HastaДата: Суббота, 08.09.2012, 10:34 | Сообщение # 1
Блудный модер...
Магистр
Награды: 29
Репутация: 151
Статус: Нет на месте
Название: Чужой мир
Автор: water_candle
Бета/Гамма: Shypshyna
Рейтинг: R
Пейринг: ДМ/ГГ
Жанр: Драма/ Приключения/ Любовный роман
Тип: гет
Дисклеймер: Все герои принадлежат маме Ро, я ни на что не претендую и ничего (кроме удовольствия) с этого безобразия не получаю
Саммари: Задумывалось как история влюбленности Гермионы Грейнджер. А получается история взросления Гермионы и двух ее лучших друзей, а также предмета ее страсти и его лучшей подруги, происходившего не без помощи родителей, учителей, союзников и противников.
Размер: макси
Предупреждения: AU 6,7 книг. Возможно ООС.
Статус: в работе




 
water_candleДата: Понедельник, 10.09.2012, 10:04 | Сообщение # 2
Гость
Читатель
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Нет на месте
Глава 1
День не задался с самого утра. Так бывает: открываешь глаза и понимаешь, что все не так.
Этим 1 сентября у Гермионы Грейнджер все было не так.
Предстоящее возвращение в школу вызывало не радость, как прежде, а настороженность, грусть и даже страх. Встреча с друзьями… об этом Гермиона старалась вообще не думать. Рона видеть не хотелось, а она еще и не знала, как смотреть Гарри в глаза. И вроде бы она ничего такого не сделала, но все же… Нет, она не будет об этом думать.
За завтраком она зачем-то положила сахар в чай, хоть и ненавидела сладкие напитки. Да и вдобавок ко всему чуть не забыла дома Живоглота.
На улице было противно. Жутко холодно, моросил мерзкий дождь, а ветер, казалось, забирался под самую кожу.
На вокзал они приехали слишком рано. Отец предлагал остаться в машине, но Гермиона, будто наказывая саму себя, настояла на своем.
На платформе 9 3/4 было пусто. Лишь в стороне топталась пара близнецов-первокурсников, да в самом конце перрона прохаживался в одиночестве какой-то парень.
Ветер становился все холоднее, а настроение – все хуже.
– А там разве не твой сокурсник бродит? – указал мистер Грейнджер на одинокого парня. – Почему бы тебе не подойти и не поздороваться с ним, Герми?
Гермиона пригляделась. Шикарно! Драко Малфой собственной персоной. Хорошо еще, что без папочки. Настроение упало до отметки «паршивее некуда».
– Это Драко Малфой. Самый ужасный студент Хогвартса. Я не буду с ним здороваться.
– Что, так плохо учится? – с улыбкой спросила миссис Грейнджер.
– Нет. Он сын самого влиятельного Упивающегося. К тому же, он враг Гарри.
Лица родителей вытянулись.
– Герми, – начал отец, – ты уверена, что хочешь вернуться? Я понимаю, у тебя там друзья, но они поняли бы твой, к примеру, перевод во Францию. Сейчас…
– Все в порядке, папа. Все будет хорошо.
– Но Гермиона! В их мире становится слишком опасно для тебя! Погибают люди, повсюду происходят нападения. Ты не можешь так рисковать!
– Все в порядке, мама. Это мой мир. И это и моя война тоже. Не начинайте, пожалуйста! Мы уже столько раз это обсуждали…
– Ладно. Но только пообещай писать нам хотя бы раз в неделю.
– Я и так пишу вам каждую неделю.
– Пообещай!
– Я обещаю!
– Вот и умница, – снова улыбнулась миссис Грейнджер. – Смотри-ка, вон Гарри идет.
Гарри действительно только что преодолел барьер и теперь двигался по направлению к ним. А за его спиной постепенно появлялись члены семейства Уизли. Гермиона смотрела на их процессию с чувством непонятного волнения. Внезапно, сама не понимая, почему, она посмотрела на Малфоя. Он стоял в самом конце платформы, повернувшись к ним спиной. Он не мог видеть появления Гарри и вряд ли замышлял что-то. И все же Гермиона чувствовала опасность, исходившую от него. Опасность, заставлявшую быть начеку.
– Гермиона, привет! – звонкий голос Гарри и его крепкие объятия отвлекли девушку от мыслей о Малфое. – Мистер Грейнджер, миссис Грейнджер!
Рон стоял позади Гарри. Он просто кивнул ей и неуверенно улыбнулся. Нет, с этим определенно нужно что-то делать, а то получится, как на четвертом курсе.
– Привет, мальчики! – еще шире улыбнулась ее мама. – О, Молли! Как добрались?
– Здравствуй, Джейн! Все вроде бы без происшествий. Артуру выделили несколько машин из Министерства. Все для безопасности Гарри, сама понимаешь. Ох, а вот и Артур!
– Как родители? – шепнул Гермионе на ухо Гарри. Она оглянулась по сторонам и одними губами произнесла «потом». И снова взглянула на Малфоя. Тот стоял в прежней позе, даже с ноги на ногу не переступил.
– Куда ты все время смотришь? – спросил Рон и тоже посмотрел в сторону слизеринца. – Малфой? Ну и чего ты на него пялишься? – голос Рона звучал явно недовольно.
– Он один, – задумчиво произнесла Гермиона.
– И?
– И это странно. Мать всегда провожала его. Да и его отца уже выпустили.
– Да, отца-то выпустили, только вот никто не знает, почему.
– А разве… – начала было Гермиона, но миссис Уизли прервала ее.
– О чем это вы там шепчетесь? Еще не успели приехать в школу, а уже планируете очередное сумасбродство! – и она недовольно посмотрел на Рона.
– Ничего мы не планируем! – обиженно буркнул Рон.
– Рональд, ты обещал…
– Да помню я, помню! – Гарри и Гермиона вопросительно посмотрели на друга, но тот лишь покачал головой.
– Вот и хорошо, что ты помнишь! После того, сколько сил Министерство кинуло на вашу охрану, ты не имеешь никакого права рисковать собой или своими друзьями.
– Молли, ты уверена, что в школе достаточно безопасно? – снова посерьезнела миссис Грейнджер.
– Не волнуйся, Джейн, – встрял мистер Уизли. – Школу охраняет специальный отряд авроров. Охранные заклинания на территорию школы в этом году накладывал почти весь отряд заклинателей Министерства. Да и к тому же, там будет Дамблдор. Поверьте, Хогвартс – это самое защищенное место в Британии.
Эти слова, казалось, успокоили миссис Грейнджер, но все же она заставила дочь пообещать прислать сову, как только они доберутся до школы.
Платформа продолжала заполняться людьми, все больше знакомых подходило, чтобы поздороваться с ними. Гермиона уже не могла разглядеть фигуру Малфоя вдалеке, хоть по непонятным ей самой причинам продолжала пытаться. Еще через несколько минут подали Хогвартс-экспресс, окутавший платформу клубами белого пара.
И вскоре Гарри, Рон и Гермиона уже выглядывали из окна своего купе, провожая взглядом удалявшиеся фигуры родителей. Миссис Уизли продолжала причитать, чтобы они были осторожнее, ни во что не впутывались и не забывали вовремя кушать. Миссис Грейнджер тихо плакала, глядя на дочь. И лишь когда лицо матери стало невозможно различить, Гермиона немного успокоилась. Теперь ей не нужно казаться преувеличенно бодрой и постоянно успокаивать маму, убеждая, что все будет хорошо. Ведь чем больше Гермиона повторяла это, тем меньше верила сама. Да и какое хорошо, когда…
– Так что там с твоими родителями? – вклинился в ее размышления Рон. – Зачем они забрали тебя из Норы?
– Хотели отправить меня учиться во Францию, – равнодушно пожала плечами девушка.
– Что? – глаза Рона полезли на лоб. – Но зачем?
– Затем, что там безопаснее. Там нет войны, там не гибнут люди, – отозвался Гарри. Удивленным он точно не выглядел. Поймав на себе вопросительный взгляд Гермионы, он улыбнулся. – Я догадывался. В конце концов, это разумно. Почему ты не поехала?
– И бросила бы вас?
– Зато была бы в безопасности, – грустно произнес Гарри, и что-то в его голосе показалось Гермионе абсолютно незнакомым.
– В Хогвартсе она будет в безопасности! Это же всем понятно! – затараторил Рон, отойдя от первого шока. – Там ведь Дамблдор!
– Да, Рон. Вот только моя мама никогда не была в Хогвартсе и ничего о нем не знает, – Гермиона начала злиться. Вечно у Рона все легко и просто! – Зато знает о крушении Брокдейлского моста, об урагане на юге Британии, об убитых и исчезнувших людях. И благодаря мне она знает, что все это – дело рук Упивающихся.
Рон снова замолк.
– Как ты их убедила отпустить тебя в Хогвартс?
– Сама не знаю. Впрочем, убеждать пришлось только маму. Отец лишь молчал. Я думаю, он понимает, что теперь это уже мой мир, и мне никуда не деться от войны.
– Да уж, – потянул Рон.
– А что с твоей мамой? – посмотрела на него Гермиона. – Что за обещание она с тебя взяла?
– Обещание ни во что не ввязываться и вас ни во что не впутывать, – произнес он с тяжелым вздохом.
Гарри рассмеялся:
– Да брось! Она каждый год брала подобные обещания с Фреда и Джорджа. Сомневаюсь, что миссис Уизли сама в них верит.
– Легко тебе говорить.
Гарри снова рассмеялся.
Спустя пару часов, заполненных обсуждением последних новостей, дружескими шутками и ничем не примечательной болтовней, Гермиона нервно посмотрела на свои часы.
– Так, пожалуй, мне пора на обход.
– Брось, Гермиона! Учебный год еще даже не начался! – поморщился Рон.
– Да, но вот если по дороге в школу что-нибудь случится, спросят со всех старост. То есть и с тебя тоже. Давайте-ка, выйдите из купе, я переоденусь в форму.
Гарри с улыбкой поднялся с сидения, легко снял чемодан Гермионы с багажной полки и вышел из купе. Рон, проходя мимо, пробормотал «Ну ты и зануда, Герм!» и вышел, захлопнув за собой дверь.
Гермиона лишь покачала головой. И как она могла быть такой дурой, что позволила этому рыжему балбесу… Нет, сейчас совсем не время об этом думать. Она тряхнула головой, отгоняя назойливые воспоминания и начала переодеваться. Ей, и правда, пора было заняться обходом.
***
В поезде все было спокойно. Гермиона медленно продвигалась к началу состава. Здоровалась со знакомыми, утихомиривала расшумевшихся первокурсников. Она уже успокоилась, когда в тамбуре одного из вагонов наткнулась на Малфоя.
Парень стоял лицом к двери и смотрел в окно. Он не оглянулся на звук открывшейся двери, никак не отреагировал на ее появление. Гермиона сомневалась, что он вообще ее заметил. Она оглядела Малфоя с ног до головы. Все было как всегда. Отглаженный черный костюм, прическа волосок к волоску, идеальная осанка. Но она отчетливо понимала, что что-то с ним было не так. Руки в карманах брюк, чуть склоненная вперед голова, неестественное спокойствие. Все это так не вязалось с привычным обликом надменного слизеринца, что Гермиона решилась задать вопрос, мучавший ее уже несколько часов. С того самого момента, когда отец указал ей на стоявшего в конце платформы парня.
– Малфой? – тихо позвала она и, дождавшись, пока он чуть повернул голову в ее сторону, продолжила: – У тебя что-то случилось?
 
water_candleДата: Понедельник, 10.09.2012, 10:07 | Сообщение # 3
Гость
Читатель
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Нет на месте
Глава 2
Определенно, это было самое паршивое лето Драко.
Сначала отца посадили в Азкабан. Драко никогда особо не любил отца. Нет, воспитательная программа Люциуса не предполагала любви. Кроме того, он методично делал Нарциссу несчастной, и этого хватало с лихвой, чтобы сын почти возненавидел его.
Но, так или иначе, видеть отца заключенным в Азкабане – приятного мало.
Нарцисса была подавлена. В доме постоянно появлялись Упивающиеся (все сплошь члены Внутреннего круга), якобы желающие принести ей и Драко соболезнования и предложить помощь. А на деле лишь рыскали, как верные ищейки, регулярно снабжавшие Темного Лорда информацией о лояльности семьи Малфой и о готовности Драко занять место отца в рядах Упивающихся. К слову, в эти самые ряды Драко точно не торопился. Он начинал испытывать все большее презрение к сторонникам отца и теперь сам удивлялся, как пережил это лето, не наложив ни на одного из них Круцио.
Не сорваться ему помогала лишь необходимость заботиться о Нарциссе. Он прекрасно понимал, что, стоит ему оступиться, первой пострадает именно она. Ей же помогал Северус, ставший частым и неожиданно приятным гостем в их доме.
А потом отец вернулся, непонятно каким образом получив свободу.
И тогда все стало в разы хуже. Люциус понимал, что его неожиданное освобождение вызовет ряд вопросов среди Упивающихся. Ряд вполне логичных и законных вопросов.
Он постоянно срывался на Нарциссе, упорствовал в разговорах с Драко, пытаясь вытащить из сына все, что тот знал о Поттере. Драко выворачивал мозги наизнанку, но так и не мог понять, чего отец от него хотел.
И вот, в последний вечер августа, когда Драко собирал чемодан, размышляя, как это он решился оставить мать совсем одну, в комнате появился эльф и сообщил, что «хозяин ожидает юного господина в библиотеке».
Отец сидел в глубоком кресле перед камином и вертел в руках бокал с огневиски.
– А, это ты, – пробормотал он, заметив сына.
– Ты ждал кого-то еще?
– Не остри, – оборвал его Люциус. – Лучше сядь. Есть разговор.
Драко молча проследовал к указанному креслу. Он знал это состояние отца. Лучше не спорить. Лучше вообще ничего не говорить.
– Я знаю, как вернуть расположение Лорда, – торжественно произнес мужчина. – И в этом мне поможешь ты.
«Ну, спасибо, что хоть предупредил!» – пронеслось у Драко в голове.
– Ты ближе всех к мальчишке из наших, – Драко поежился, услышав последнее слово. Так он теперь «из наших». – Ты выяснишь, к кому он привязан больше всех.
– Зачем?
– Иногда, Драко, тебе недостает сообразительности. Наверное, в этом есть и моя вина. Если похитить кого-то, кто дорог Поттеру, из него можно будет веревки вить.
– Почему ты уверен, что это сработает?
– Ну, с Блэком сработало.
– Да, и теперь Блэк мертв. Почему ты уверен, что сработает во второй раз? Что Поттер поверит, что это правда, а не такая же ловушка, как в прошлый раз?
– С Блэком было так легко потому, что никто не знал, где он. В этот раз будем действовать наверняка. Нужен кто-то, чье исчезновение заметят сразу.
– Отец…
– Почему ты так уверен в провале?
– Поттер тоже не дурак! Он понимает, к чему все идет, и постарается максимально от всех отстраниться, чтобы история с Блэком не повторилась.
– Поттер идеалист. Он верит в любовь, в преданность. С ним рядом всегда будет кто-то – друг, какая-нибудь девка. Тебе лишь нужно найти этого кого-то. Остальное предоставь мне.
– Да, отец, – кивнул Драко, бешено соображая, что ему теперь со всем этим делать. Ведь совершенно ясно, кто для Поттера дороже всех.
– В школу завтра поедешь сам, – бросил отец, когда Драко уже хотел уйти. – У меня дела в Министерстве, а мать будет занята приготовлениями к приему. Можешь идти.
Драко еще раз кивнул и поднялся. Уже у самого выхода из библиотеки Драко нагнал голос отца.
– И сын. Постарайся на этот раз меня не разочаровать.
– Да, отец, – выдавил из себя младший Малфой и поспешил скрыться.
Ну вот, теперь еще одной проблемой больше. Придется вытаскивать Грейнджер из этого кошмара. Да еще делать это так, чтобы не вляпаться самому.
В том, что дороже этой девчонки у Поттера никого нет, Драко не сомневался.
***
За завтраком с Драко была только Нарцисса. Отец рано утром уехал в Лондон, и своим отсутствием даже скрасил трапезу Драко. Нарцисса выглядела печальной. Без сомнения, остаться в Имении было четким распоряжением Люциуса.
После очередного тяжелого вздоха матери Драко не выдержал.
– Слушай, ну ты не на войну единственного сына провожаешь, а всего лишь в школу!
Нарцисса улыбнулась и покачала головой.
– Эльфы сказали, ты сам собирал вещи, – она укоризненно посмотрела на сына.
– И что?
– Зачем?
– Ну, ты же сама прекрасно знаешь этих домовиков, вечно что-нибудь забудут положить! – Драко равнодушно пожал плечами.
– Передашь от меня привет девочкам?
– Хорошо, мама.
– И присмотри за ними.
– А у меня есть выбор?
– Драко!
– Мама!
– Драко, я серьезно!
– Я тоже. Ну как ты себе это представляешь? Они все равно никогда никуда не полезут без моего ведома. Так что не волнуйся, я за ними присмотрю.
Нарцисса улыбнулась шире, но ничего не ответила.
Она вышла с ним на крыльцо.
– Пиши мне почаще, – прошептала она, обнимая сына.
Ветер трепал ее светлые волосы и здесь, на фоне каменных стен Малфой-Мэнора она казалась больше похожей на гравюру, нежели на живого человека.
– Со мной все будет хорошо, – он взял ее лицо в ладони. – И не слушай отца. Он только бесится и блефует.
– Не смей так говорить об отце, Драко!
– Я буду говорить о нем все, что мне заблагорассудится!
Нарцисса провела ладонью по его щеке.
– Какой же ты упрямый… Какой взрослый…
– Не бойся за меня. Там мне ничего не угрожает. Да и Северус за мной присмотрит.
– Я люблю тебя, сынок.
Драко прикоснулся губами к ладони матери и, резко отвернувшись, почти бегом бросился к ожидавшему его экипажу.
Долгие прощания… Но это все, что он мог дать своей бедной матери.
Драко не оглядывался, но знал, что Нарцисса еще долго будет стоять на пронизывающем до костей ветру, провожая взглядом его экипаж.
***
Он прибыл непривычно рано, и как назло спустя пару минут на платформе появилась эта Грейнджер со своими родителями.
Он еще летом слышал, что Министерство разрешило родителям магглорожденных студентов присутствовать первого сентября на платформе. Якобы чтобы убедиться, что их детки точно сели на поезд.
Драко покачал головой. Это было глупо, слишком глупо. Ведь случись что, они не смогут помочь своим детям. Их самих придется защищать. Но, конечно же, Грейнджер об этом даже не подумала. Да и с чего бы она стала об этом думать? Она так привыкла быть просто дочерью, так привыкла, что это о ней заботятся. Ей и в голову не приходило хоть раз позаботиться о своих родителях.
Ну вот, она снова на него смотрит. Значит, наконец, заявился Поттер со своими рыжими дружками. Ну и слава Мерлину! Отвлекут внимание этой заучки от скромной персоны Драко.
Но Малфой ошибся. Он продолжал чувствовать на себе взгляд Грейнджер до тех пор, пока платформа не заполнилась людьми.
Он не пошел в купе к слизеринцам. Сослался на обязанности старосты, а сам спрятался в одном из тамбуров. Слушать щебетание Блез, смотреть на Кребба и Гойла… нет, это было выше его сил. Пожалуй, Пэнси была единственной, кого Драко был бы рад видеть. Но с Пэнс он поговорит в школе, без свидетелей.
А сейчас ему нужно подумать. Подумать, что делать с поручением отца. Что делать с этой Грейнджер… Нет, один он не справится. Если придется вытаскивать ее, ему не обойтись без участия кого-либо из преподавателей. Можно было бы поговорить с Северусом. Но знать бы еще точно, на чьей он стороне. Драко не в том положении, чтобы верить кому бы то ни было на слова. С другой стороны, не к Дамблдору же идти, в самом деле. Сумасшедший старик еще чего доброго решит, что Драко собрался примкнуть к этому их Ордену. Но если все-таки придется вытаскивать Грейнджер, директора нужно будет поставить в известность. Так не проще ли сразу к нему обратиться?..
Похоже, придется-таки написать Альберте. Она знает Северуса с детства. Она скажет, можно ли ему доверять.
А пока что нужно приглядывать за девчонкой, да подумать о запасном плане для него и Нарциссы. Что бы там ни произошло, он обязан обезопасить мать. И вот в этом Северус поможет ему без лишних вопросов.
А все же интересно…
– Малфой, – позвал его робкий девичий голос. Драко так удивился, что даже не сразу сообразил, кому этот голос принадлежит. А в следующий момент Гермиона Грейнджер задала ему самый невероятный вопрос. – У тебя что-то случилось?
Ну и что он мог на это ответить?
 
Форум » Библиотечная секция "Гет" » Гермидрака » "Чужой мир" (Автор:water_candle,R,ДМ\ГГ,драма,роман,макси, в работе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024