[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hasta, Irkina, julia-sp, АгатА  
Форум » Библиотечная секция "Гет" » Снейджер » "Последнее сочинение Гермионы Грейнджер" (автор Love_Snape, СС/ГГ, PG, POV/drama, мини, закончен)
"Последнее сочинение Гермионы Грейнджер"
IrkinaДата: Вторник, 09.08.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Доброе Ромашко!
Магистр
Награды: 38
Репутация: 180
Статус: Нет на месте
Фест "Школа, школа..."


Название: Последнее сочинение Гермионы Грейнджер
Автор: спрятался за букетом
Бета: убежала строчить шпаргалки
Жанр: POV, drama
Рейтинг: PG
Пейринг: СС/ГГ
Дисклеймер: Все, что не мое Роулингово
Саммари: Сочинение Гермионы Грейнджер о ее профессоре зельеварения, о человеке, которого она любила, написанное в очень трудную для нее минуту.
Предупреждения: нет
Фест: «Школа, школа... », вызов администрации Сочинения «Первая учительница моя»
Размер: мини
Статус: закончен

ФАНФИК СНЯТ С ГОЛОСОВАНИЯ ИЗ-ЗА РАСКРЫТИЯ ЛИЧНОСТИ АВТОРА НА ДРУГОМ РЕСУРСЕ


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!

 
IrkinaДата: Вторник, 09.08.2011, 18:32 | Сообщение # 2
Доброе Ромашко!
Магистр
Награды: 38
Репутация: 180
Статус: Нет на месте
      Капли дождя, стекая мелким водопадом по стеклам окон, падали на землю, орошая ее, и стирая, капля за каплей, последствия Решающей Битвы. Я сидела на подоконнике, привычно обхватив ноги руками, и глядела на серое, бесцветное, как и мои мысли, небо, и думала. Пожалуй, в первый раз за всю свою недолгую жизнь, я думала не об учебе, не о друзьях или глобальных проблемах, с которыми в последний год наше, как его сейчас называют, «Золотое Трио» сталкивалось ежеминутно, а о ничего не значащей ерунде - о том, что сегодня подадут на ужин или что цвет моей кофты не совпадает с цветом юбки. Что за чушь лезет в мою голову! Хотя… ладно уж, пускай остается - ведь только эта чушь спасает меня от сумасшествия, которое вызывают мысли о погибших в Этот День. Люпин, Тонкс, Колин Криви, Фред Уизли, Северус Снейп… Имя последнего произношу вслух и из моих глаз начинают течь холодные капли бессилия.
      Проходит несколько минут, пока я, рыдая и проклиная этот жестокий мир, не замечаю кусок пергамента и перо, волшебным образом оказавшиеся здесь. Я хватаю их, в безумно-истеричной надежде на то, что эти вещи, настолько привычные и любимые, вернут меня обратно - в мир, где все живы, особенно ОН. Мои пальцы касаются шершавой поверхности бумаги, но чуда, на которое надеялось все мое существо, не случается. Снова хочется плакать, как в детстве, когда самой большой проблемой была сломанная игрушка, но слез нет. Они кончились, как и дождь, смывший с земли все уродство войны.
      Тогда я решаю писать, чтобы выразить эмоции, переполняющие меня и приводящие к такому желанному, но в тоже время еще пугающему помешательству.
      Сейчас я напишу свое последнее сочинение - сочинение о человеке, которому нравилось их задавать, а потом скрупулёзно проверять все эти эссе, смеясь внутри себя над нашими глупыми ошибками; о человеке, которого я любила и потеряла навсегда, хотя поверить в это я не могу себя заставить. Итак, мое сочинение будет посвящено Северусу Снейпу, самому храброму человеку, что я знаю, и называется оно: «Человек, которого я любила». Слишком романтично… Но почему бы и нет, ведь в восемнадцать лет так хочется романтики.
***
      Первое сентября 1991 года, Церемония Распределения, на которой вы, профессор, сидите с безучастным видом, слегка оживая лишь тогда, когда шляпа выкрикивает: «Слизерин!». Ваше лицо ничего не выражает: ни радости, ни злости, ни каких либо еще эмоций, но именно этим оно притягивает к себе взгляд. Только один ученик, попавший не на ваш факультет, привлек ваше внимание. Гарри Поттер. Гарри Поттер, на которого в этот день обрушился океан внимания. Вы задержали на нем взгляд всего на несколько секунд, но уже это заставило меня почувствовать зависть, я привыкла, что учителя первым делом обращают внимание именно на меня – на лучшую ученицу в классе. Чуть позже, уже в Гриффиндорской гостиной, мы будем делать глупые догадки, о том, кто такой Северус Снейп: живой труп или один из сильнейших темных магов, из которого дементоры выпили душу, после чего послали его в Хогвартс преподавать? Или же, как нам рассказали старшекурсники, огромная летучая мышь? Мерлин, как же это смешно!
      Первый учебный день в Хогвартсе. Этот день был полон для нас, одиннадцатилетних ребят, волшебства и связанного с ним восторга. Я сразу же после уроков отправилась в библиотеку, в поисках новых знаний. Как это ни было странно для меня, гриффиндорской заучки, но в библиотеке оказалось всего два человека: мадам Пинс, старая строгая библиотекарша, и вы, профессор, увлеченно читающий, как я узнала позже, историю Хогвартса. Позже эта книга стала моей любимой. Впрочем, как и вы, сэр, Вы стали моим любимым. Я тихо, стараясь не производить лишних звуков, взяла несколько довольно толстых томов с одной из многочисленных полок. Они были ужасно тяжелыми и громоздкими, поэтому, совершив одно неосторожное движение, я вместе с ними упала на холодный каменный пол библиотеки. Боже, как я проклинала свою неуклюжесть в этот момент! А профессор Снейп, обратив свой взор на источник шума, лишь слегка улыбнулся уголками рта. Улыбка очень сильно преобразила лицо профессора, - сразу стало понятно, что ему не больше тридцати. Я, подняв книги и смущенно глядя в пол, поплелась к столу, где я собиралась изучить их, но суровый профессор отвлекал меня от них, гипнотически притягивая к себе мой взгляд.
      Позже, подружившись с Роном и Гарри, я перестала обращать на профессора зельеварения столь пристальное внимание, но все равно, на каждом уроке Зелий мой взгляд был прикован только к нему, и виновата в этом была не только моя жажда знаний. Во время нашего путешествия в комнату с философским камнем, загадка Снейпа поразила меня больше всего. Ее простота и, в тоже время, загадочность удивили меня. Вы были единственным из учителей, сэр, кто использовал свою дисциплину в качестве защиты философского камня. И, надо признать, защита была действенной.
Второй курс был для меня годом страха, который я скрывала ото всех, дабы оправдать решение Шляпы отправить меня в Гриффиндор. Нападение Василиска на грязнокровок, варка Оборотного зелья в туалете плаксы Миртл, - все это провоцировало у меня чувство страха, причиной которого было понимание, что, возможно, я больше не смогу учиться. Жизнь и испорченное здоровье были не важны в тот момент для меня, гриффиндорской заучки. Главным для меня был утраченный шанс получать новые знания в том объеме, в котором я чувствовала в них необходимость.
      Ко всему прочему, я влюбилась. Влюбилась в первый раз наивной детской любовь в, как мне казалось, умнейшего и храбрейшего человека в этом мире, - в Златотопуста Локонса.
      Сколько ваших ехидных замечаний мне пришлось выслушать, когда я по неосторожности выпила оборотное зелье с кошачьим волосом. Сейчас я понимаю, что они были абсолютно справедливы, но тогда!... Тогда я шипела вам вслед множество обидных слов, хотя на самом деле должна была бы поблагодарить своего профессор, который, по сути, и сварил это злосчастное для меня Оборотное зелье. Да-да, профессор, я догадалась кто мне помог сварить Оборотное, и после этой догадки я уже собиралась идти собирать свои вещи, однако на эту тему, Вы не проронили ни слова.
      На третьем курсе Вы проявили себя как храбрейший человек, чего ни я, ни Гарри, ни, тем более, Рон, не оценили. В отличие от наших однокурсниц. Не знаю, как они прознали об этом, но теперь в их глазах профессор Снейп бы символом героизма, в который они влюблялись, напоминая в массовости своего увлечения овечье стадо. К счастью для меня, это чувство длилось всего несколько недель, как раз до экзамена, что было вполне логичным.
      Святочный бал - одно из самых знаменательных событий, произошедших с нами во время учебы в школе. В этот день даже гриффиндорская заучка превратилась в прекрасную принцессу, танцующую с болгарским принцем – Виктором Крамом. Сколько завистливых вздохов и злых слов, произнесенных мне в след, я услышала, и вот только тот, для которого я все это делала, совершенно не обращал на меня внимания. Как бы Рон удивился, если бы я пришла на Бал с Ним!... Конечно же, я и мои одноклассницы знали, что Снейп на это не согласится, но каких только заданий не придумывают во время игры в бутылочку! Я помню, как шла по темным коридорам подземелий, надеясь, что Вас все же не будет в Вашем кабинете, но, увы, Вы, Гроза подземелий были именно там. Как же Вы злобно шипел в ответ на мое предложение, - на миг мне даже показалось, что вот-вот в мою сторону полетит зеленый луч. К счастью, обошлось.
      Я надолго запомню лето в доме Блэков. Постоянные попытки подслушать планы Ордена Феникса, чаще всего неудачные, уборка дома и множество книг, собранных в семейной библиотеке Сириуса. И, конечно же, Вы, профессор. Вы приходили довольно часто: три-четыре раза в неделю, но никогда не оставались на ужин, хотя однажды миссис Уизли почти сломила ваше сопротивление. Но тогда появившийся Дамблдор отвлек на себя внимание мамы Рона, и Вы смогли сбежать. Как же все-таки это было смешно: наш профессор зельеварения, Гроза подземелий, хогвартский ужас, почти в панике сбегает домохозяйки!
      Пару раз я была случайной свидетельницей стычек бывших одноклассников: Снейпа и Блэка, чаще всего эти стычки бывали словесными, но один раз только мое появление предотвратило дуэль, победителем в которой, скорее всего, был бы Снейп. На нас учитель в основном не обращал внимания, лишь иногда бормотал себе что-то под нос. Зато Рон при каждом удобном (и не очень удобном) случае шипел в лучших традициях слизеринского факультета: «Что этот нетопырь делает в нашем доме? Только настроение всем приходит портить». Я была готова поклясться, что профессор все слышит, и не преминет отыграться на нашей троице за эти слова, но только чуть позже, когда он будет на своей территории.
Я была права: отработки так и посыпались на мальчиков, и мне доставалось вместе с ними. Но эти наказания были пустяком по сравнению с взысканиями Амбридж.
      По крайней мере, профессор Снейп не оставлял на руках своих учеником вечные напоминания об понесенном наказании.
      После того, как Дамблдор покинул пост директора Хогвартса, стало намного хуже. Все учителя пытались защитить нас, как могли, и даже Вы. Пусть эта помощь и поддержка была незримой, но чаще всего она бывала полезней попыток других учителей хоть как-нибудь утешить нас. Было бы намного хуже, если бы Веритесариум, подливаемый в нашу еду, оказался настоящим и все наши секреты, особенно в отношении Отряда Дамблдора, узнала эта жаба.
Весь шестой курс Гарри обвинял Вас в том, что Сириуса убили по Вашей вине. Это было нет так, и это понимал даже Рон, так ненавидящий Вас – он даже пытался Вас защитить. Если уж на то пошло, то в смерти своего крестного виноват Гарри и только Гарри. Да, пускай косвенно, но, если бы не его горячность, то Бродяга, скорее всего, был бы жив.
      Защищая Вас от нападок Поттера, я вдруг осознала, что… влюбилась. Влюбилась, но не как было с Локхартом, а по-настоящему. Наверное, только такой человек, как я, мог влюбится в Северуса Снейпа, злейшего врага всех студентов. Каждый раз, слушая обвинения Гарри, мне становилось все больнее и больнее, пока я не высказала Поттеру все, что я о нем думаю. Наш Золотой Мальчик, конечно же, все сослал на нашу ссору с Роном, в которого я якобы была влюблена. Вздор.
      Потом мне было очень стыдно за свои слова, но на тот момент я вышла из Гриффиндорской гостиной с гордо поднятой головой, лишь в коридоре позволив слезам свободно течь по моим щекам. Не знаю как, но я оказалась в Слизеринских подземельях. Моля Мерлина о том, чтобы ни один слизеринец не попался мне на пути и не увидел меня в таком состоянии, я отправилась обратно, но видимо, мой ангел-хранитель ушел в отпуск. Мне встретился худший из змеёнышей - их декан.
      Я уже приготовилась выслушать нотации и придумала объяснения одноклассникам, куда же пропала сотня баллов Гриффиндора, но вместо этого услышала: «Отчего, Грейнджер, рыдаешь? Получила «выше ожидаемого»?».
Хотя сама фраза звучала довольно-таки обидно, но произнесена она была доброжелательно, насколько это вообще возможно для Снейпа. Я подняла голову, не поверив своим ушам, но увидела своего профессора, хотя и выглядящего довольно необычно. Мантии и черного сюртука не было, на его лице играла легкая улыбка, преображавшая его лицо, вдобавок ко всему от него слегка пахло алкоголем. В тот момент мне показалось, что Снейп находится под заклинанием Империус, - настолько он был не похож на себя обычного. Заметив, что я его слишком пристально рассматриваю, Снейп резко отправил меня в гостиную, но при этом не назначил отработки и не снял ни единого балла. Весь путь, я щипала себя за руку, - мне все казалось, что это сон. Но это была правда - правда, которую не узнала ни одна живая душа.
      Весь следующий год прошел в поисках крестражей и разговорах о том, какая Снейп сволочь, причем вторую тему Гарри любил намного больше. Я обычно не участвовала в этих беседах, предпочитая либо читать что-нибудь, либо варить зелья, в которых мы очень нуждались после стычек с Упивающимися смертью. Слава Мерлину, что хоть варить их благодаря Вам я научилась. Нельзя сказать, что ваши методы преподавания были идеальными, но зато мы получали такие знания, которых не давал даже Слизнорт.
      Последняя Битва. Битва, в которой практически все потеряли кого-то из близких. Ремус, Тонкс, Фред… Как же мне будет не хватать их.
      Но больше всего я буду скучать по моему любимому, который даже не догадывался о моих чувствах. Как бы мне не было больно это признавать, но Северус Снейп любил только одну женщину – Лили Эванс, и не думаю, что, если бы все закончилось хорошо, мне нашлось бы место в жизни этого человека. Стоять и видеть, как с лица Северуса Снейпа исчезают последние краски жизни было невыносимо. Но еще невыносимее было то, что я не могла даже попытаться помочь ему. После того, как Гарри собрал воспоминания, мы просто ушли. Сейчас я понимаю, что зельевара надо было доставить в замок, и мадам Помфри, скорее всего, смогла бы помочь, но тогда мы просто ушли.
      Позже, во время битвы, в Визжащую хижину попало заклинание, от которой она загорелась. Потушив пожар, мы уже не нашли тело, собственно, на это и не стоило надеяться. Кто-то начал строить предположения, что Снейп жив, даже Гарри, в глазах которого Вы стали героем. Но я всегда была реалисткой и поэтому должна признать, что Северус Снейп, человек, которого я всегда буду любить…
***
      Внезапно лист кончается, не дав мне написать последнее слово. Странно, ведь там было еще много места… Такое чувство, что даже пергамент противится смерти Северуса Снейпа. Это было бы забавно, если бы не было так грустно. Я не люблю ложные надежды, но, может, хоть раз в жизни мне суждено побыть оптимисткой и поверить в то, что Он - жив?
      И, словно подтверждая мои мысли, на самом краешке пергамента появляется еле заметное слово: «жив».


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!

 
ЯдДата: Пятница, 02.09.2011, 19:03 | Сообщение # 3
Новичок
Летописец
Награды: 3
Репутация: 31
Статус: Нет на месте
Мне понравилась идея. И это волшебство еле заметное в конце фика и пергамента. Я бы придралась ко всему остальному. Но правильнее и проще пожелать бетинга и гамминга

 
julia-spДата: Суббота, 03.09.2011, 04:40 | Сообщение # 4
Нежный воин
Магистр
Награды: 54
Репутация: 214
Статус: Нет на месте
Да, беты с гаммой не хватает. А пергамент любопытный... Надо его разъяснить, как говорил пёс профессора Преображенского.

Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперёк.
Хуан Рамон Хименес

Мой дневник

 
Форум » Библиотечная секция "Гет" » Снейджер » "Последнее сочинение Гермионы Грейнджер" (автор Love_Snape, СС/ГГ, PG, POV/drama, мини, закончен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024